Детский сад «Золотая рыбка», №381

4899 просмотров

8 (062) 334-80-31

Город Донецк
Адрес ул. Пинтера, 10
Телефон 8 (062) 334-80-31
Рейтинг 4.05 согласно 290 53 оценкам
Отзывов 53
Воспитатели / Учителя 4.14
Состояние комнат / классов 3.98
Руководство 4.07
Питание 4.07
Отсутствие коррупции 3.98
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад «Золотая рыбка», №381
Донецк ул. Пинтера, 10
8 (062) 334-80-31

Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Татьяна Пржегорлинская
0
# 19 авг, 2014 года в 16:17
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ педагогическому коллективу "Золотой рыбки" за то, что в такое тяжелое военное время ВЫ заботитесь о наших детях, находите смелость и мужество под грохот орудий выводить деток на прогулки, развлекать сказками , фильмами и даже устраивать праздники! Когда отключали электроэнергию, никто не сказал, чтобы деток оставили дома. Сотрудники бегали по домам и готовили деткам обеды... Сейчас - нет воды (уже несколько суток), но коллектив держится и даже шутит. Знаю, что некоторые воспитатели не могут даже домой вернуться из-за жутких обстрелов. И, не смотря на это - приветливо и с улыбкой встречают малышей, как могут успокаивают перепуганных родителей!!! В дет. саду обустроили бомбоубежище. Установили стульчики, скамейки, сделали запасы воды. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И МИРНОГО ВСЕМ НЕБА!
Анастасия
0
# 08 сен, 2013 года в 22:03
Ходила в этот сад и племянница ходила ,садик отличный воспитатели отличный на тот момент когда ходила кормили отлично ,детям уделяют столько внимания сколько положено ! Садик отличный !
Вита
0
# 31 авг, 2013 года в 03:51
Детский сад - отличный! Ходила сама, ходила младшая сестра, вот теперь начали ходить наши детки. Место расположения отличное, территория замечательная (чисто, уютно, летом много тени), группы чистые. Ребенок что в яслях, что сейчас в средней группе, как ходил нормально, так и ходит. Развивающие и дополнительные занятия присутствуют. Кормят отлично (учитывая суммы в квинтанциях). Даже в мыслях не держу уходить и менять садик. Наша заведующая Надежда Васильевна - золотой человек и педагог от Бога. Всем работникам ДС №381 от всей души желаю крепкого здоровья!!! А всем тем кто пишет негатив (не только об этом садике) желаю прийти и попробовать поработать хотя бы месяц, вот тогда человек поймет на сколько дейтсвительно это тяжелый труд.
Анастасия
0
# 02 июл, 2013 года в 00:20
В фонд группы собирается только 3 гривны на моющее,а 20 гривен собирается на фонд детского сада.А вы попробуйте без помощи государства, содержать такой комбинат, а вы все хотите придти в ухоженый детский сад и в хорошую оформленную группу.А вы знаете сколько денег из своей мизерной зарплаты вкладывают воспитатели, чтобы оформить для детей группы,чтобы им нравилось находиться там,а на утренники сделать атрибуты вы знаете откуда они берут деньги.Случайно не из вашего кармана?О чём можно с вами разговаривать если вы не знаете в какую группу ходит ваш ребёнок,и когда вы пойдёте в старшие группы,я думаю всё будет у вас совсем по другому скаладываться ваше мнение.А если воспитатнель преккрикнул,это не значит, что он сразу плохой.Вы посадите перед собой 40 человек которые все разговаривают и попробуй те их перекричать( а это уже называется толпа)
Родительница
0
# 18 июн, 2013 года в 12:43
Ужасный садик. Заведующая вообще не хочет заниматься ни организационными вопросами ни вопросами куда крупнее. Ежемесячные сборы идут и на фонд групп и на фонд садика - только ничего не выполняется. Музыкальный зал - все еще советские магнитофон пленочный, в группах по 50 человек. Отдельно хотелось бы упомянуть о младшей группе №5. Воспитатель Быстрицка Оксана Александровна. Не однократно, систематически бьет детей. мамашки жалуются заведующей, но это продолжается и продолжается. Заведующая не в компетенции разрешить эти вопросы. Работа не легкая, но дети не виноваты в том, что воспитатель выбрал сам себе такую работу, в том, что не умеет справляться с обязанностями.
Андрей
-1
# 16 май, 2013 года в 10:15
территория и место расположения - отличное, но воровство ужасное, приводишь ребенка утром в садик, а на прогулку идти ему не в чем, потому что то обувь уведут, то куртку, даже майки с трусами воруют. Администрация клянется что такого у них никогда не бывает.
матушка
0
# 13 апр, 2013 года в 16:22
Детский садик действительно хороший. Территория чистая, уютно. Очень была довольна 2 группой, когда ребенок ходил в ясли. Большое спасибо Галине Васильевне - ребенок в ней души не чаял. Но после перевода в 6 группу - у ребенка напрочь отпало желание туда ходить. Предвзятость воспитателей и нянечки в этой группе просто поражает. Ребенок запуган, ему не разрешают говорить, что происходит в садике, боится быть наказанным воспитателями. Мрак. Надежда Васильевна, обратите, пожалуйста, внимание на профессионализм некоторых своих подчиненных. Вы, как мудрый и опытный руководитель сможете навести порядок.
Наталья
0
# 28 мар, 2013 года в 17:34
По утрам всё те же воспитатели не разгибая спин метут свои дорожки и участки, мусор собирают а детей и не видят. Неужели дворников не могут взять на работу? И почему нам по нашему же желанию не дают возможности спокойно, без нервомотаний поставить детям новую мебель????? Я была с соседкой в другом саду, малую вместе забирали, так там уже всё новое, не то что у нас дореволюционное, Что мы хотим плохого нашему же садику и нашим детям? А в желтом облупленном садике около Бума уже и окна начали пластиковые ставить. А у нас в группе мебель развалюха. Неужели наши детки не заслуживают лучшего.
Наталья
1
# 28 мар, 2013 года в 17:33
Екатерина! Я о хорошей подготовке к школе и не спорю. И если воспитатели сильные и дают детям нужный объём знаний, зачем их при нас грязью поливать, и говорить о них гадости мне не понятно. Говорите поборов нет? Фотографируют 2 раза в месяц , спектакли сомнительного качества 1-2 раза в месяц. Всё это не бесплатно. Это помимо того что мы сдаём в фонд сада. Садик ухоженный. Даже ремонт на первом этаже за последние две недели сделали. Сама видела женщину на козлах, которая стены красила. Почему зимой а не летом непонятно. Вонь от краски на весь детский сад стояла, дышать было нечем. Двери нараспашку, сквозняки.
Екатерина
0
# 26 мар, 2013 года в 12:54
Отличный детский сад!!!Моё мнение один из самых лучших по Донецку.3 года назад выпустилась моя старшая дочь.Очень хорошая дошкольная подготовка.Не посещая дополнительных занятий, мы поступили в гимназию.И это только благодаря воспитателям детского сада (Екатерине Алексеевне и Ольге Александровне)- спасибо им за это огромное. С дочкой за короткий период мы поменяли 3 детских садика(в Калининском р-не, Кировский р-н-Лидиевка), и поверьте мне, что это самый лучший, образцовый, ухоженный детский сад.И питание здесь хорошее. И что немаловажно нет поборов с родителей, что сейчас происходит сплошь и рядом-а это заслуга замечательной заведующей Надежды Василиевны!!!!!Она ко всем деткам относится как к родным, а к детскому саду как к родному дому!Спасибо Вам огромное Надежда Василиевна за то что создаёте нашим деткам домашний уют, что очень важно в их возрасте.Таких заведующих днём с огнем не сыщешь!!!!!!На данный момент в этот садик 2-й год ходит мой младший сын.Мы всем очень довольны!Спасибо
Екатерина
0
# 26 мар, 2013 года в 12:49
Отличный детский сад!!!Моё мнение один из самых лучших по Донецку.3 года назад выпустилась моя старшая дочь.Очень хорошая дошкольная подготовка.Не посещая дополнительных занятий, мы поступили в гимназию.И это только благодаря воспитателям детского сада (Екатерине Алексеевне и Ольге Александровне)- спасибо им за это огромное. С дочкой за короткий период мы поменяли 3 детских садика, и поверьте мне, что это самый лучший, образцовый, ухоженный детский сад.И питание здесь хорошее. И что немаловажно нет поборов с родителей, что сейчас происходит сплошь и рядом-а это заслуга замечательной заведующей Надежды Василиевны!!!!!Она ко всем деткам относится как к родным, а к детскому саду как к родному дому!Спасибо Вам огромное Надежда Василиевна за то что создаёте нашим деткам домашний уют, что очень важно в их возрасте.Таких заведующих днём с огнем не сыщешь!!!!!!На данный момент в этот садик 2-й год ходит мой младший сын.Мы всем очень довольны!Спасибо огромное всему персоналу!!!!!
Екатерина
0
# 26 мар, 2013 года в 12:14
Отличный детский сад!!!Моё мнение один из самых лучших по Донецку.3 года назад выпустилась моя старшая дочь.Очень хорошая дошкольная подготовка.Не посещая дополнительных занятий, мы поступили в гимназию.И это только благодаря воспитателям детского сада (Екатерине Алексеевне и Ольге Александровне)- спасибо им за это огромное. С дочкой за короткий период мы поменяли 3 детских садика(в Калининском р-не, Кировский р-н-Лидиевка), и поверьте мне, что это самый лучший, образцовый, ухоженный детский сад.И питание здесь хорошее. И что немаловажно нет поборов с родителей, что сейчас происходит сплошь и рядом-а это заслуга замечательной заведующей Надежды Василиевны!!!!!Она ко всем деткам относится как к родным, а к детскому саду как к родному дому!Спасибо Вам огромное Надежда Василиевна за то что создаёте нашим деткам домашний уют, что очень важно в их возрасте.Таких заведующих днём с огнем не сыщешь!!!!!!На данный момент в этот садик 2-й год ходит мой младший сын.Мы всем очень довольны!Спасибо
Наталья
0
# 24 мар, 2013 года в 18:44
После родительского собрания в нашей группе на голове волосы до сих пор дыбом стоят!!!!! Собрание проводила заведующая и сказала, что наши воспитатели некомпетентны, с детьми не занимаются и за год работы ничему их не научили . Выступить им даже не дала. Медсестра что-то пыталась сказать и ей тоже рот прикрыли.Слушали только психолога и заведующую. Хотим в группу купить новую мебель за свои же деньги ... тоже нельзя. Теперь переживаем за воспитателей, вдруг их уволят( или сами уйдут после такого), а они и детям нашим и нам очень нравятся, проводят интересные занятия, учат много стихов, песни с ними в групе поют. Как в такой накалённой обстановке можно спокойно работать с нашими малышами я даже не знаю. Ужас.Моё хорошее мнение о руководстве очень сильно изменилось.
мышка
0
# 09 янв, 2013 года в 17:15
у меня сын ходил на музыкальные занятия с большой радостью не разу не жаловался,на воспитателей которые были на замене жаловался.просто маму наверное обидели,что убрали ребенка с танца,но муз.работник несет ответсвенность за утренник,а если сегодня заболел,завтра не пришел то и получается........
мышка
0
# 09 янв, 2013 года в 17:09
Нам садик очень понравился,10 группа выпуск 2012 год воспитатель Ирина Васильевна очень хороший педагог,который отдает детям весь свой опыт.Музыкальный работник еще тех закалок,подгатавливает детей на отлично,молодец!Хореография и английский тоже имеет высокий уровень! Мамочки таких садиков наверное уже нигде нет!!!А дети болеют в любом садике,педагоги тоже разные.
Юзовка-Сталино-Донецк
0
# 15 дек, 2012 года в 23:56
Замечательный коменнт)) , а самое удивительное при этом остаться в стороне. Толкаем народ на революцию, а сами прячемся за подписью "мама". Если Вас на самом деле не устраивает подобная постановка вопроса - решайте проблему, а не толките воду в ступе( или тоже боитесь потерять танец). И, кстати, неплохо бы знать по имени отчеству педагогов, которые работают с Вашими детками.
мама
0
# 08 дек, 2012 года в 21:50
Как такой замечательный педагог, психолог,как заведующая(Надежда Васильевна)может держать в своём прекрасном детском саду,который она создавала своими руками много лет,неуравновешенного,истеричного музыкального руководителя.Надежда Васильевна ваши дети которых вы так всех любите,при упоминании слов:"репетиция","музыкальный зал"начинают дрожать от страха,она же позволяет себе орать на детей так,что стены трясутся,да ещё и за шкирку потягать,толкнуть.Обратите внимание на это,почему мы родители,должны приводить наших больных детей с температурой на репетицию,ради её старомодного утренника.Не понимаю почему ещё никто из родителей не поднял этот вопрос?Боитесь что вашего ребёнка выбросят из танца???
мама
0
# 08 дек, 2012 года в 21:48
Садик замечательный,заведующая и все педагоги,люди преданные своему делу.Но не понимаю, почему Надежда Васильевна не замечает в своём детском саду тот факт, что вытворяет муз.работник(не знаю как зовут-пожелая).Да у неё замечательные утренники но:её же категорически,нельзя подпускать к детям,потому,что на всех её репетиции дети идут дрожа от страха.Все родители,которые приводят больных детей на репетиции к утренникам по мольбе воспитателей, слышат,стоя под музыкальным залом,какие крики стоят в зале.Просто идёт активная дрессировка(по другому нельзя назвать)детей,чтоб все родители придя на утренник сказали:"Вау!Какой муз.рук молодец!Отличный утренник!"Отличный то отличный,но какой ценой?Ценой слёз,страхов,нервов,здоровья детей и воспитателей.Он того стоит?
Кравченко Вера
0
# 30 ноя, 2012 года в 05:24
Продолжение

НО в имплицитной памяти остается много негативных моментов: страх быть брошенным мамой, насильно удержание незнакомыми людьми в закрытом помещении, принуждение. Мы не привыкли считаться с мнением ребенка, мы подавляем его волю, подавляем личность. Все эти негативные моменты остаются с нами до конца жизни, отсюда фобии, комплексы, нежелание учиться, кстати, и тд. Очень жалко своего ребенка, я не считаю, что ребенок должен проходить через такой стресс. Я считаю, что адаптация может проходить более чадящим образом. Чтобы у ребенка было желание познавать мир и учиться, нельзя начинать образовательный процесс, пугая ребенка или принуждая, надо его заинтересовать.
Кравченко Вера
0
# 30 ноя, 2012 года в 05:23
Продолжение

То есть он чувствует себя в безопасности. Если, скажем, изо дня в день на протяжении долгого времени приходить в садик, он запомнит это помещение, оно будет для него почти «родным». Если приходить и заинтересовывать его рисунками на стендах , игрушками в соседней комнате, звуками из соседней комнаты, чтобы он слушал, как играют детки, но знал, что мама его не бросает. Я уверена, что через какое-то время он добровольно пойдет посмотреть, что творится в соседней комнате. Возможно, он заиграется, и когда мама скажет: «ты поиграй, я выйду на минуту», он этого даже не заметит.
Когда же ребенка приводят в незнакомое место, оставляют незнакомым людям, ребенок и рад бы заинтересоваться, но страх преодолевает все. И это откладывается в подсознании. Понятное дело, что во второй раз и в третий ребенка в садик уже не затащишь, потому что он помнит только негатив. Конечно, он привыкнет, люди так устроены, приспосабливаться, «привыкать» к окружающей среде.
Кравченко Вера
0
# 30 ноя, 2012 года в 05:22
Немного о гнилостности системы.

Система адаптации абсолютно не совершенна.

Первый пример: Ребенок с рождения привыкает к людям, он знает бабушку, дедушку, тетю, он знает, кому можно доверять. Он без проблем уходит или уезжает на 3-4 часа с бабушками, дедушками или тетями, то есть с теми, кого он хорошо знает. Дети в таком возрасте быстро привыкают к людям. Допустим, он на протяжении долгого времени видит и общается с воспитателем, возможно, хватит 2-3 недели, а со знакомой тетей, он без криков пойдет, куда надо, если тетя его заинтересует. Он заинтересуется и пойдет, потом он, конечно, захочет к маме, но он быстро успокоится, потому что рядом знакомый человек, не будет истерик. Конечно, с нашей системой образования этот способ неприемлем, ведь воспитатель не может разорваться на 30-40 человек, и с каждым проводить такую практику.
Второй вариант: ребенок без мамы может оставаться один минут 10-20 в знакомом помещении, например, дома.
Светлана
0
# 13 июн, 2012 года в 12:03
Но! все-таки хочу отметить, что при всем этом бардаке, воспитатели чудесные: Наталья Валерьевна, Елена Алексеевна и нянечка Тамара Петровна. Они любят деток, к каждому находят подход, ребенок ходит в сад с удовольствием, т.е. за моральное здоровье своей дочери я спокойна.
Светлана
0
# 13 июн, 2012 года в 12:00
У меня нет претензий к воспитателям, у меня претензии ко всей системе. Из-за того, что в шкафчиках вещи 2х-3х детей, воспитатели могут надеть трусики одного ребенка на другого - это же беспредел. Вешаем свои вещи в отдельную сумочку на веревочках и подписываем, чтоб не перепутали... А еще есть "дежурный шкафчик", где общак - в трех мусорных пакетах (черные пакеты для мусора) навалены кучами трусы, носки, шорты, панамки, платки и т.п., это на случай, если своего не хватило, на ребенка надевают что-то из этой кучи. Кстати, тут писали выше насчет манной каши на сгущенке и макарон с сахаром - это истинная правда, питание довольно убогое, но и оплата соответствующая, сколько платят - тем и кормят
Светлана
0
# 13 июн, 2012 года в 11:58
моя дочь ходит в 4ю группу. Что я могу сказать после года посещений: все дети ходят неделю через две (одну ходят, две на больничном), деток 47 чел по списку, каждый день в среднем 30-35 детей в группе (состав меняется, т.к. кто-то выздоровел, кто-то наоборот ушел на больничный). Лично видела, как родители давали воспитателям лекарства, приводя больного ребенка. Шкафчиков не хватает: по 2-3 ребенка в каждом шкафчике (зимой вещи скаладывать некуда, т.к. они не помещаются). 2 унитаза на всех детей!!! что там с горшками - не знаю, сажают деток на эти унитазы. Ранее я писала, что попы моют, так вот это "чудо" случилось только один раз, попы вытирают туалетной бумагой, о чем свидетельствуют кусочки, оставшиеся в попке. Я конечно понимаю, что нянечка и воспитатели просто физически не успевают всех хорошо вытирать и мыть... это не их вина, что деток слишком много...они реально стараются за всеми углядеть, занимаются с ними, рисуют, лепят из пластилина.
Елена
0
# 14 май, 2012 года в 11:55
Мы ходили в этот садик и меня просто поражает количество положительных отзывов! Ходили во вторую группу, не понравилось все абсолютно, а в особенности отношение к детям когда родители уходят. При мне нескольких деток били по попе и ругали в некорректной форме. Особенно поразило когда воспитательница меня не видела и отчитывала мальчика за то, что он бабушке жаловался на детский сад. Перевелись в другую группу там было тоже самое. Я перевела ребенка в другой сад. Единственный плюс в этом саду - это неплохое питание.
владимир Владимир
0
# 26 апр, 2012 года в 09:28
хотел бы задать вопрос заведующей и районному исполнительному комитету чем в этом детском саду занимается дворник и за что получает зарплату.Каждоеутро воспитатели подметают и выносят ведра с мусором.Родители приводят детей а воспитатели стоят задом.Моя должность связана с дошкольным образованием и я знаю что в других садах такого нет.Неужели дворник за целый день не может убрать территорию.Или в этом детском саду воспитатели работают за дворника а дворник за воспитателя.
Ирина
0
# 25 янв, 2012 года в 14:09
Мой сынишка ходит в детский сад с удовольствием, огромное спасибо воспитателю 4 гр. - Елене Алексеевне Воронцовой, очень квалифицырованный специалист, добрая и внимательная к деткам!!!!В целом детский сад чистый, тёплый, питание хорошее, есть бассеин и отличная территория для прогулок. В 4 группе самый лучший павильон, огороженный заборчиком.Если собирусь завести второго ребёнка, то буду стараться попасть в этот детский сад и конечно же к Елене Алексеевне!Огромное спасибо всему персоналу сада!
юля
0
# 22 янв, 2012 года в 22:01
Мама Анны.Я сама выросла в этом саду и брат тоже.Теперь ходит мой ребёнок в группу №1Все просто отлично.А питание я считаю лучшее из других садов.У мужа мама воспитатель на бассе в саду там первое "водичка" а на второе пол -пирожка.Там родители с тормозками приходят в сад и платят те же 3 грн.А тут хоть один раз мясное но будет.И котлеты далеко не хлебные.Сама пробовола..
Мама Анны
0
# 13 сен, 2011 года в 11:53
Ура нас перевели из гр№1 в гр№2,так это же другое дело,ребенок не хочит уходить,ребенок стал спокойней,кушает в саду.С лексикона ребенка ушли слова "а ну ка быстро","я сказала" и т.д. С первого дня ребенок запомнил имена воспитателей,ходя в гр №1целый год мы до сисих пор не знаем как зовут одну из воспитателей!!!
Катерина
0
# 01 сен, 2011 года в 14:38
Мой сынишка ходит в сад с удовольствием, сад хороший, чистый, персонал-внимательный!!!!Спасибо огромное Воронцовой Елене Алексеевне-воспитателю группы № 4.
Александра
0
# 28 авг, 2011 года в 17:13
Детский садик просто замечателен!!!!
Есть хорошие воспоминания!
Нравится все-все-все !!!! Мы пошли в садик, когда ребенку был годик, сейчас выпустились. К школе готовы полностью и даже больше ! Спасибо Татьяне Сергеевне, научила и на горшок ходить, и ложку держать. Спасибо Галине Михайловне, научила и читать-писать, и самое главное - научила учиться. И конечно огромное спасибо Надежде Васильевне! Дай бог вам крепкого здоровья!
Елена
0
# 11 авг, 2011 года в 17:00
Садик отличный!!!!!!!!!!!!Есть с чем сравнить:ходили в частный садик в центре города,где была только "выкачка" денег.Очень благодарны заведущей,воспитателям и нянечке 7 группы.Большое Вам спасибо!!!!!Второго ребенка тоже приведем к Вам.
Светлана
0
# 29 июл, 2011 года в 15:51
моя дочурка ходит в этот сад в 4у ясельную группу только два дня по 2 часа. пока всё хорошо: на горшок сажают, попу моют, кормят, умывают, причесывают, если надо. Мамочки деток, кот. тоже ходят в эту группу, давайте знакомиться и делиться впечатлениями
Елена
0
# 22 июл, 2011 года в 20:49
Поверте,это такой адский труд,а вы не хотели бы хоть один день подменить вашего воспитателя,вот тогда и посмотрите,как это...А ещё я слышала,что ясли это перевалочный пункт,ведь эти воспитатели как раз наших деток и подготавливают ко всему .!!!!!!!!!
наталья
0
# 09 июл, 2011 года в 18:51
Детский сад замечательный!!! И все это благодаря заведующей Надежде Васильевне! И питание отличное! И что это за бред насчет макарон с повидлом и каши на згущенке!!!Мама, которая всё это пишет, явно не в адеквате!!!!
мама ребенка с 6-ой группы
0
# 07 июн, 2011 года в 16:46
Я, очень довольна дет. садом в особенности Галиной Михайловной ,преданная своему делу воспитатель, не могу не поблагодарить няню Людмилу Борисовну,благодаря этим людям у меня ребенок идет в школу подготовленным на100%.
Мама Анны
0
# 01 июн, 2011 года в 12:07
Группа №1,у меня вопрос: всех устраивает питание в нашем "замечательном" саду??? Макароны с павидлом,каша на сгущенке,катлеты из хлеба,а манный пудинг это вообще хит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то что детей больных берут в группу,а то что за год небыло в группе не одного собрания!!!! Это тоже всех устраивает?? вся группа кашляет!!!
никто
0
# 05 май, 2011 года в 22:07
Садик замечательный! То что много детей....... ну так рождаемость какая! Их же надо куда - то девать, а в садик хотят все. Что касается воспитателей - не знаю как кому, а нам повезло. Светлана Юрьевна и Марина Павловна - замечательные воспитатели группы 11. Мы очень рады, что у нас воспитатели, к которым дети идут с удовольствием, а вечером просто не заберешь. Если наш папа решится на второго - прийдем только сюда!
икс
0
# 02 апр, 2011 года в 19:26
благодаря воспитателям садик ухожен.с утра уже подметают интересно а где дворники.поэтому воспитатели такие недовольные.пишу о галине михайловне группа 6.постоянно грубит на детей кричит.жаловаться бесполезно только хуже ребенку будет.музработник работает по старинке дети ее боятся.заставляют приводить больных детей на репетиции а танцы одни и те же.если пропустили занятие выбрасывают ребенка из танца.в других садиках такого нет.если бы не уходили в школу перешли бы в другой сад.
мама ребенка 1-й группы
0
# 28 мар, 2011 года в 17:05
Я довольна и садиком и персоналом. Мне как маме конечно же хочется для своего ребенка самого лучшего, но я полностью согласна с комментариями "неважно"! Считаю, что обе воспитательницы в нашей группе выкладываются для деток, а если и бывают проколы (кто-то описался, выпачкался, плачет и п.т.), то наверное очень трудно уследить за min 20 детьми, а дома то наверняка с одним своим не всегда справишься!!! Поэтому не надо наговаривать на людей, которые целый день заняты вашим ребенком и при этом не только следят за ним, а еще учат, кормят, укладывают спать, играют... Вобщем, спасибо работникам садика!
неважно
0
# 17 мар, 2011 года в 14:08
Садик замечательный! Мой ребенок домой не хочет уходить! Мы ходим в группу № 1 и нареканий у меня нет! А по поводу квалификации работников садика, я могу сказать одно: не нравится воспитатель, найдите себе садик лучше, перейдите в другую группу! Это лучший садик в городе! У всех детки плачут! Просто многие забывают, что его ребенок один из тридцати человек, а то и больше! И хоть есть квалификация у воспитателя или нет, детям все равно! Детки плачут, потому что скучают по маме, а не потому, что Наталья Сергеевна неквалифицированный работник! И совет "самым умным" мамам: пойдите и сами поработайте в садике и посмотрим, что вы скажите через месяц!
Оксана 1.02.2011
0
# 01 фев, 2011 года в 20:12
Самый лучший садик !!!!!Сынишка в выпускной группе.Были от ясельной группы до пдготовоительной лучше в мире людей нет чем наши воспитатели!!!Огромное спасибо:Татьяне Сергеевне,Елене Алексеевне,Анне Станиславовне,Юлии Петровне!!!
виктория
0
# 08 янв, 2011 года в 18:03
сад очень хороший мой сынок ходит с 2008 года многому научился благодаря воспитателям2 группы, и продолжает учиться с воспитателями 12 группы, все лето ходили в бассейн, делают масаж и специальные зарядки. садик очень хороший
мама Анны
0
# 07 дек, 2010 года в 09:28
Мы пошли в сад в августе 2010Г в гр№1,Наталья Сергеевна и Татьяна Сергеевна мне очень нравятся,но ребенок больше трех дней в сад не ходит,три недели болеем,три дня в саду!!!У меня большая просьба скажите у всех так или это мы такие слабые???после последней болячки нам вообще на три месяца запретили ходить в сад (рото-вирусная инфекция:рвота,панос,температура39 и т.д.)!!!а теперь заведующая нам выносит мозг,что мы не хотим ходить в садик!!!а я между прочим уже работаю!
Вероника
0
# 04 дек, 2010 года в 23:16
Садик замечательный, согласна с Юлией(мой сынуля тоже в этой группе) Татьяна Сергеевна - чудо, забираю сына, так он просто счастлив и просится еще, но Наталья Сергеевна, правда, неквалифицированный работник, отношение совсем другое!!!!
юлия
0
# 02 ноя, 2010 года в 17:56
очень хороший садик.большую благодарность выражаю воспитателю нашей группы 1 татьяне сергеевне.дети ее очень любят.она успокоит любого ребенка.но наталья сергеевна не нравится ни детям ни родителям .у нее всегда плачут дети. я поражаюсь заведующей как она приняла на работу такого неквалифицированного работника как наталья сергеевна .это не только мое мнение .на нее жалуются многие родители.посмотрим на ее дальнейшее отношение к детям и будем обращаться в вышестоящие органы.
Марина
0
# 28 окт, 2010 года в 14:18
Очень хороший детский сад - один из самых лучших в г.Донецке.Хорошее питание, есть бассейн, очень внимательный персонал. Моему ребёнку очень нравиться, ходит с огромным удовольствием.Огромное спасибо Воронцовой Елене Алексеевне. - воспитателю 4 группы.
Рита
0
# 12 окт, 2010 года в 19:40
Ухоженный детский сад, внимательный персонал. Однако, в младших группах численность деток превышает все допустимые нормы (по списку более 40 человек) - это большой минус.
Юлия
0
# 07 окт, 2010 года в 11:48
Моя дочь ходит в этот садик.Мы очень довольны.Если сравнивать с садиком в мкн-не Широком,просто рай и ад ...особенное,отличное отношение к детятям начиная с заведующей.Спасибо всему персоналу сада №381!
Natali
0
# 16 сен, 2010 года в 13:11
Садик один из лучших . Ходили двое моих детей. Воспитатели очень внимательные и найдут подход к любому ребенку. Садик теплый. Очень хорошая хореография. Есть дополнительно англ.язык. , бассейн куда реально водят летом детей практически каждый день. Я могу сравнить с нордовским дет.садом куда мои дети дети ходили в теч. года ..этот садик намного лучше. Есть дежурная и ночная группа. Одним словом- Огромная благодарность заведующей, воспитателям и нянечкам.
мари
0
# 13 апр, 2010 года в 00:38
очень приятный и хороший садик.
Светлана
0
# 28 фев, 2014 года в 10:42
Мы ходим в этот сад с 2, 5 лет. Сама в свое время сюда ходила, поэтому и ребенка без колебаний записала именно сюда. Но! за все время хождения моего ребенка в этот сад я с каждым днем я все больше и больше о...уеваю (извините, но по-другому выразитиься уже просто не могу). Накипело! Начну с кол-ва детей в группах: от 40 до 50. Взнос при поступлении в сад имеется (к сожалению, не знаю, сколько это стоит сейчас, но мы отдавали 2 года назад 500 грн в конверте - это при том, что устраивались "по знакомству"). Заведующая - редкостная хамка, при попытке моей лично мирно решить один из текущих вопросов, она ответила мне: "будешь строить своего мужа в постели" (дословно). Второе: после того, как в младшей группе был набран состав деток (46 чел), кот. неизменен до выпуска и похода в школу, после года занятий почему-то было решено некоторых детей добровольно-принудительно перевести в другую группу (якобы воспитатели не справляются с большим кол-вом детей). При этом родители не были поставлены в известность, а детей уже водили "знакомиться" с другими воспитателями, кроватками и шкафчиками. Отмечу, что группа, в кот. хотели перевести детей, на год младше и там уже по списку было более 30 человек. Отдельно отмечу наших воспитателей (12 группа): Марина Григорьевна и Наталья Николаевна. Фразы типа : " я - не персональная нянька, я не должна контролировать, что дети приносят с собой в садик, я не в состоянии за всеми смотреть" и т.п. уже просто не удивляют. Это почему-то стало нормой. С родителями разговаривают на "ты" (с теми, кто достаточно молодо выглядит), хамят, но при этом довольно спокойно приглашают в группу специалиста по наращиванию ресниц (видимо, 40 детей в группе все-таки дают возможность навести воспитателю красоту на рабочем месте). Попытки родителей решить все внутренние "вопросы" с заведующей приводят к тому, что родителей выставляют склочниками и идиотами. И последнее, пожалуй, самое главное: питание. Да, питание соответствует всем нормам. Вопрос в другом, какой идиот эти нормы устанавливал? Пример меню на этой неделе в понедельник: завтрак - молочная каша, чай, хлеб; обед - зеленый борщ, жаренные печеночные оладьи в томатном соусе; ужин - сельдь соленая с луком в растительном масле. И это меню для всех: для старших групп и для яслей, где многим деткам по 1,5 годика. Нормально это? Мой ребенок дважды лежал в реанимации после отравления селедкой, другие детки тоже массово травяться ( только среди тех родителей, кого я знаю очень хорошо лично, в инфекционке лежало четверо, плюс около 10 случаев, когда родители обошлись лечением дома). Жаренные пирожки и оладьи в масле - это тоже норма. И районо ничего с этим не сделает - это принятая норма для всех садов в нашей стране. О визитах санстанции сад уведомляется заранее ("по своим каналам"). В общем, дорогие родители, десять раз подумайте, прежде, чем идти в этот сад! Я не утверждаю, что все воспитатели в этом саду плохие, нет, есть много хороших, и в группах ситуации лучше, чем у нас. Но ... нам не повезло. Переводить ребенка не хочу принципиально: во-первых, это не решит проблемы, придут другие дети и столкнутся с тем же, надо ставить воспитателей и заведующую на место и не давать им возможность чувствовать свою безнаказанность; во-вторых, любой перевод - это травма для ребенка (у нас в группе очень хорошие детки, дружные, и что немаловажно - очень дружные родители!). Детки не доложны страдать из-за взрослых проблем. Будем продолжать бороться за справедливость, за то, чтобы персонал сада на своих рабочих местах выполнял все свои должностные обязанности, чтобы уважал родителей, чтобы не унижал и не бил детей (такие случаи были, но воспитательница якобы "случайно задела" ), и чтобы мир стал добрее)))
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...